ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Цели:

- Повышение эффективности контроля за работой водителей и кондукторов
- Повышение культуры обслуживания
- Повышение лояльности к предприятию со стороны пассажиров

Виды принимаемых обращений:

- Видеозапись

Порядок приема и рассмотрения обращений:

Пассажир, наблюдая правонарушение, совершаемое водителем или кондуктором, снимает данное нарушение на видео, указывает номер автобуса и время записи и отправляет на указанный электронный адрес либо посредством заполнения соответствующей формы на сайте МТА.

Запись направляется в отдел по работе с обращениями граждан. По результатам рассмотрения и проверки фактов, содержащихся в обращении, к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия.

Мы просим всех пассажиров, наблюдающих нарушение дисциплины со стороны водителей или кондукторов, фиксировать такие случаи на видео и присылать нам по адресу:  nikes.tour@gmail.com