Пассажирам

Общественный контроль

Цели:

  • Повышение эффективности контроля за работой водителей и кондукторов
  • Повышение культуры обслуживания
  • Повышение лояльности к предприятию со стороны пассажиров

Виды принимаемых обращений:

  • Видеозапись

Порядок приема и рассмотрения обращений:

Пассажир, наблюдая правонарушение, совершаемое водителем или кондуктором, снимает данное нарушение на видео, указывает номер автобуса и время записи и отправляет на указанный электронный адрес либо посредством заполнения соответствующей формы на сайте МТА.

Запись направляется в отдел по работе с обращениями граждан. По результатам рассмотрения и проверки фактов, содержащихся в обращении, к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия.

Мы просим всех пассажиров, наблюдающих нарушение дисциплины со стороны водителей или кондукторов, фиксировать такие случаи на видео и присылать нам по адресу: nikes.tour@gmail.com